Проверка по подключению дома к Дом.ру

Провайдер Дом.ru является федеральным оператором России и предлагает абонентам услуги телефонии, телевидения высокой чёткости и широкополосный доступ в Интернет. В сочетании с различными акциями, проводимыми практически во всех городах, оператор предлагает услуги интернета на очень выгодных условиях. Например, совместно с мегафоном можно подключиться по акции «Мобильная связь, домашний интернет и ТВ со скидкой до 20%». Но прежде нужно выяснить, подключён ли Ваш дом к кабельной сети дом ру.


Как проверить можно ли по Вашему адресу подключиться к оператору дом ру?

Для того чтобы проверить можно ли по Вашему адресу подключиться к оператору дом ру, нужно открыть официальный сайт domru.ru. Если Вы делаете это в первый раз, то Вам предложат выбрать город, в котором хотите подключиться.

После того как выбрали город Вам будет предложено проверить адрес. Нажимаете на подключение и заполняете заявку.

подключение

К Вам приходит информация.

В течении часа специалисты провайдера обязательно позвонят Вам и обсудят вопросы:

  • уточнят Ваш адрес подключения и сообщат есть ли возможность подключения дома
  • предложат тарифы на телевидение и интернет конкретно в Вашем городе, которые подойдут именно Вам.
  • обсудят при необходимости дополнительное оборудование для подключения и сроки.

Если же подключение пока невозможно операторы сообщат дальнейшие действия и все возможные варианты на этот день. Лучше всё равно оставить заявку на подключение, тогда при первой возможности Вам сразу же сообщат.

Другие варианты проверки подключения

Можно проверить адрес подключения к домру, через сайты неофициальных партнёров домру, например https://domruru.ru.     Также заходите на данный сайт выбираете город подключения, улицу, дом, квартиру, телефон.

Номер телефона нужен чтобы после проверки технической возможности подключения по Вашему адресу, позвонить и сообщить результаты проверки.

Возможно ли бесплатно смотреть дом ру?

Да и иногда очень просто. Вопрос кажется поначалу провокационным, но на самом деле ничего криминального. Обычное разгильдяйство менеджеров. После прекращения срока действия договора об оказании услуг с абонентами, некоторые менеджеры просто не удосуживаются направить своих техников на отключение(офлайн) клиента. Это часто бывает или при переезде абонента на другой адрес или смене провайдера. Другой человек, заселившийся может спокойно пользоваться бесплатно услугами (т.к. линия практически не отключена) какое-то время. Судя по постам в сетях это может длится и годами. 😯

Полезные советы после подключения: настройка приставки Дом.ru TV

Вы можете самостоятельно подключить приставку Дом.ru TV. Смотрите видео.


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector