Интерзет Дом.ru-«Техподдержка и отзывы»

Интерзет Дом.ru– ведущий оператор рынка телекоммуникационных услуг Санкт-Петербурга, предлагающий с 2005 года физическим и юридическим лицам доступ в интернет, цифровое телевидение, телефонную связь, и широкий спектр дополнительных услуг.

Техподдержка

Техподдержка интерзет дом.ru оказывается клиентам круглосуточно по телефону +7 (812) 640-5-640. Горячая линия дом ру интерзет на подключение +7 (812) 454-74-47. Можно заказать обратный звонок, заполнив форму на сайте  https://interzet.domru.ru/service/feedback или нажать всплывающую подсказку «Онлайн-консультант».

Также можно на сайте оставить личное сообщение во вкладке «Обратная связь». К сообщению есть возможность прикрепить копии документов, фотографий, скрины с экрана компьютера. Это позволит Вам скорейшим образом решить любые технические проблемы со связью, даже без вызова техника на дом.

Фотографируйте как проложен кабель к Вашему компьютеру или как подключён роутер, место(разъём) подключения, ошибки, которые выдаются на экране и отправляйте в техподдержку.

Чем больше выдадите информации, тем понятнее будет проблема для техподдержки интерзет дом.ru, и они быстрее решат её. С сайта также можно связаться со службой поддержки интезет дом ру через социальные сети.

Техподдержка

Платные технические услуги-«Помощник по Дому»

Существует также служба недорогих платных технических услуг «Помощник по Дому» в зависимости от работ от 20-2000 руб. Вам предложат чистку и ремонт ноутбуков и компьютеров и телевизоров. Настройку интернета, установку антивирусов и удаление шпионского программного обеспечения, прокладку кабеля. Также есть услуги ремонта и обслуживания любых телефонов, домофонов.

Современные мир конечно приучил нас выставлять все проблемы напоказ, но в случае с технической проблемой лучше сначала обратиться в техподдержку и уже решив её можно написать отзыв о провайдере.

Отзывы

Количество отрицательных и положительных отзывов интерзет дом ру примерно 50/50, что говорит о том, что оператор сотрудничает с клиентами и решает их проблемы. Существует интернет форум http://forum.interzet.ru/ где можно не только оставить отзывы интерзет дом ru, но и обсудить проблемы технического характера, тарифы, подключение. Задать вопросы о работе сети и отвечать на них. Написать в книгу жалоб и предложений. На этой площадке также существуют закрытые подфорумы для обсуждения различных вопросов. Для того чтобы не только решить проблему но и помочь оператору не совершать повторных ошибок отзывы лучше писать на площадки где провайдер отслеживает сообщения, например на http://interzet.pro/ .

На этой площадке можно также написать письмо руководителю по обслуживанию клиентов.

 

В любом случае будьте взаимовежливы и не полагаясь на «человеческий фактор» действуйте согласно заключённого договора об оказании услуг и пишите побольше отзывов.

Ссылка на основную публикацию